История технологии quattro началась в 1977 году, когда инженеры Audi Фердинанд Пих и Йорг Бензингер создали первый прототип, успешно протестированный на перевале Туррахер-Хое в Альпах. Автомобиль на летней резине преодолел крутой подъем, покрытый льдом и снегом. Спустя три года первый серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro представили зрителям в Женеве.
Технология настолько удалась, что в 1981 году взяла еще одну вершину — автомобильный спорт. Модифицированный Ur-quattro, созданный специально для ралли с улучшенными ходовыми качествами и мощностью до 300 л. с., смогли оценить спортсмены на гравийных трассах Сан-Ремо, глинистых дорогах Кот-д’Ивуара и на льду Ралли Швеции. Так, пилот Ханну Миккола прибыл к финишу на минуту десять секунд раньше своих соперников, а Мишель Мутон стала первой женщиной, победившей на Чемпионате мира по ралли. В 1982 году спортсмены одержали семь одиночных побед, а марка завоевала титула чемпиона мира среди брендов. Годом позже экипаж пилотов Ханну …
Свежие комментарии