
Гипер-персонализация перекочевала из сферы коммуникации в сферу общественного питания. Интуиция подсказывает прогрессивным дизайнерам Open Meals, что в ближайшем будущем точечный подход к пожеланиям и индивидуальным особенностям пищеварения ресторанных гурманов станет общепринятой практикой.
«Основанный на анализе ДНК, мочи и состояния микрофлоры желудочно-кишечного тракта подход к составлению меню поможет людям составлять персональный здоровый рацион.
У каждого человека будет индивидуальный идентификцаионный номер питания», — рассказали сотрудники студии изданию Dezeen.Чтобы поужинать в таком ресторане, гостю придется не только забронировать столик, но и предоставить персоналу образцы слюны и мочи за две недели до посещения. Их передадут на изучение в лаборатории двух компаний из сферы здравоохранения, с которыми сотрудничают авторы проекта. На основе биометрических показателей в ресторане подберут ингредиенты для меню.
«Одна компания исследует образец мочи, чтобы изучить …



Свежие комментарии