На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как и зачем профессиональные спортсменки становятся инфлюэнсерами в моде

Производители предметов роскоши любят работать с профессиональными спортсменами. Воплощая мужественность, силу, выносливость и отвагу, с которыми хочет ассоциироваться подавляющее число брендов, теннисисты и баскетболисты снимаются в рекламных кампаниях, занимают фронт-роу модных показов и даже выпускают совместную продукцию.

Только за последний год набрался десяток подобных прецедентов: лыжник-фристайлист Гас Кенуорти стал амбассадором спортивной линии Prada Linea Rossa, баскетболист «Милуоки Бакс» Пи Джей Такер представил коллаборацию с Dolce & Gabbana, футболисты «Пари Сен Жермен» Джанлуиджи Доннарумма и Неймар примерили костюмы, которые Dior Men создал для клуба, а «восходящий титан тенниса» Андрей Рублев — часы Bvlgari Octo Finissimo.

Андрей Рублев в рекламной кампании Bvlgari, май 2021
Гас Кенуорти в рекламной кампании Prada Linea Rossa, ноябрь 2020

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх