С 2007 года креативный директор Chopard Каролина Шойфеле создает коллекцию Red Carpet, где каждый раз число украшений соответствует количеству проведенных Каннских фестивалей. В этом году ювелирный дом представил 71 предмет. Колье, серьги, кольца и часы посвящены легендарным актрисам прошлого и настоящего, а также их выходам на красную ковровую дорожку Канн.
Создавая коллекцию 2018 года, Шойфеле вдохновлялась кругосветными путешествиями, архитектурой и природой, изобразительным искусством, литературой и, конечно же, кинематографом.
В очередную коллекцию, к примеру, вошло колье, отсылающее к Монголии. Для его создания использовались золото, фиолетовые гранаты, красная яшма и голубые апатиты, а также перья черного фазана, страуса, серой цапли и петуха.


Свежие комментарии