Попытки ввести брюки в женскую моду предпринимались еще в начале XX века. Поль Пуаре, вдохновлявшийся эстетикой Востока и русскими балетами Дягилева, предлагал женщинам шаровары, которые, впрочем, прижились в гардеробах у очень ограниченного числа его клиенток.
Чуть позже ввести брюки в моду пыталась Коко Шанель, считавшая, что мужчины и женщины могут носить одинаковые вещи.
Оказавшись на вилле любовника, Этьена Бальсана, обожавшего лошадей и конный спорт, она решила научиться ездить верхом, но чувствовала себя некомфортно в длинной юбке, поэтому переоделась в один из его костюмов. В дальнейшем вещи, «позаимствованные» из мужского гардероба, стали важными кодами Chanel. «Я подарила женщинам чувство свободы», — говорила дизайнер.В начале XX века были и бунтарки, выбиравшие подчеркнуто мужские вещи. Актрисы Грета Гарбо и Марлен Дитрих носили брюки и пиджаки не только в кадре, но и в повседневной жизни. Но это кинозвезды — обычная женщина не имела права зайти в ресторан, …
Свежие комментарии