
За год ассортимент Ultima увеличился в 14 раз. В октябре 2024-го сервис стартовал с 250 тыс. товаров, а спустя год он насчитывает более 3,5 млн позиций разных категорий. Среди обычных товаров встречаются и редкие экземпляры, которых нет в России: среди них одежда, обувь и аксессуары, бьюти-товары, товары для дома и техника.
Для пополнения ассортимента в сервисе работают стилисты, байеры и другие специалисты. Увеличение ассортимента отразилось на спросе. Как отмечают в компании, уже к третьему кварталу общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом. Чаще всего покупают одежду, обувь и аксессуары. Среди любимых покупок: кроссовки и кеды (спрос вырос в три раза), толстовки и футболки (в три раза), пальто и куртки (в пять раз), аксессуары (в два раза).Стилисты и байеры Ultima выбирают для клиентов оригинальные товары в разных ценовых категориях. Спросом у покупателей пользуются коллекции одежды Miu Miu, Saint Laurent, Acne Studios, …


Свежие комментарии