Крис ван Аш, в прошлом креативный директор мужской линии Dior, не раз говорил о том, что ему нравится объединять уличную моду и классику. Тем интереснее было посмотреть, как именно ему удастся примирить два этих противоположных мира в дебютной коллекции для Berluti, дома с достаточно консервативной аудиторией.
«Мне не пришлось искать компромисс, скорее, я пытался охватить сразу несколько аспектов. Знаете, самым простым ходом для меня было бы прийти в Berluti и сказать: с нашим клиентом все предельно ясно — это убежденный консерватор, предпочитающий классику, но я все равно совершу переворот и сделаю что-то ультрамодное. Однако смысл заключался не в этом — я хотел придать классическому гардеробу модную форму, вывести все то, чем славится Berluti, на новый уровень. Я очень уважаю традиции бренда, и мне хотелось приумножить их», — рассказал «РБК Стиль» Крис ван Аш.
Первый образ шоу — кожаный костюм коричневого цвета с эффектом патины. По словам дизайнера, стартовой точкой для его …
Свежие комментарии