В наше время, когда спрос на высококачественный цифровой контент растет, а конкуренция на видеоплатформах усиливается с каждым днем, специалисты, умеющие сочетать традиционные кинематографические техники с потребностями современных платформ, ценятся как никогда. Морис Зингман, продюсер Hoody FX, работающий с актером и цифровым креатором Аланом Чикин Чоу и его каналом Alan Chikin Chow (более 88 млн подписчиков на YouTube и с более 1 млрд просмотров в месяц), предложил подход, который интегрирует инструменты короткометражного кинопроизводства в среду интернет‑платформ.
Расспросили Мориса о действенных приемах развития контента на цифровых платформах.Вы работаете в сфере продюсирования короткого контента уже около семи лет. За это время вам удалось создать систему производства, которая привела к увеличению аудитории канала Alan Chikin Chow почти втрое за год вашей работы. Расскажите, в чем суть вашего подхода и что принципиально отличает его от стандартного продюсирования …
Свежие комментарии