Андрей Шемякин обладает многолетним опытом маркетинговых и PR-проектов в области продуктов класса люкс и гостиничного бизнеса — как в рамках собственной консалтинговой компании SEA Company, так и в рамках штатного директора по маркетингу и PR отеля «Метрополь», бутика Gant на Пятой авеню в Нью-Йорке, а также в качестве главы представительства финского отельного бренда Sokos Hotels, недавно ушедшего с российского рынка.
Текущий год продолжает менять для россиян привычный образ жизни: некоторые международные бренды приостановили деятельность или сменили название, кто-то полностью ушел или меняет площадку для продаж. Все это сильно влияет на покупательскую способность и, несмотря на, казалось бы, освобождаемые ниши, не всегда становится бустером для быстрого выхода на рынок новых или существующих российских брендов.
Как вы можете объяснить, почему не случилось стремительного взлета российских брендов в нишах, где иностранные компании покинули рынок?
Фундаментом любого бренда служит …
Свежие комментарии