На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Michelin и другие: за что критикуют, а за что любят гиды и рейтинги

Поход в ресторан — развлечение и одновременно важная, а для некоторых даже ключевая часть туристического опыта. Первыми, кто понял эту простую истину, стали братья Мишлен, выпустившие в 1900 году одноименный гид для путешествующих на автомобиле. Помимо заправочных станций и автомастерских в нем предлагались отели и гастрономические проекты.

В 1926 году была создана звездная система оценок. Часть ресторанов, прошедших проверку анонимными инспекторами, получили одну звезду, а в гиде 1931 года некоторые места наградили тремя звездами.

Окончательно система сформировалась к 1936 году и приравняла рестораны с тремя звездами Michelin к достопримечательностям, достойным отдельной поездки (Une des meilleures cuisines vaut le voyage). Кажется, впервые проекты поделили не по среднему чеку или по этническому признаку, а по тому впечатлению, которое гость получит после посещения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх