Свое 20-летие Московский музей современного искусства отмечает с помпой — выставкой «99/19», которую курируют 20 профессионалов из разных областей: от шеф-повара Владимира Мухина до артистки балета Дианы Вишневой, в том числе Илья Лагутенко, Кирилл Серебренников и Владимир Сорокин. За парфюмерную часть отвечает Фредерик Маль, основатель бренда Editions de Parfums Frédéric Malle.
Подобно тому как владельцы галерей коллекционируют картины, он собирает ароматы. Раньше Маль и сам был парфюмером, но в 90-х оставил дело. Занялся собственным брендом и создал условия, при которых талантливые «носы» смогли действовать так, как хочется им, а не как говорят маркетологи. Что особенно ценно: на каждом флаконе есть имя автора. Нетипично для ароматов, но в порядке вещей для произведений искусства.— Кажется, у вас много общего с владельцами галерей. Собирая ароматы в коллекцию бренда, вы считаете, что занимаетесь искусством?
— Конечно. Я сотрудничаю с лучшими парфюмерами и четко понимаю, что …
Свежие комментарии