«Вы прислали вопросы, которые требуют раскрыть все секреты. Если на них ответить, тогда не будет тайны уникальности нашего бизнеса», — при подготовке этого материала редакция «РБК Стиль» получила не один отказ. У каждого на то была своя причина.
Но согласившихся рассказать, что происходит на цветочном рынке, и развеять мифы оказалось гораздо больше.
Самый распространенный из мифов о сверхприбыльности вспомнил Самсон Согоян, генеральный директор и владелец фирмы «Самсон Букет»: «Существует мнение, что прибыль от продаж на 8 марта сопоставима со стоимостью квартиры. Но никто не учитывает, что цветы — скоропортящийся товар и есть списание». Какие еще подводные камни есть в этом бизнесе, как изменившиеся логистические процессы и курсы валют повлияли на ассортимент и стоимость цветов и о многом другом нам рассказали владельцы бизнесов — камерных семейных мастерских и крупных цветочных домов, основатели ферм и те, для кого цветы — это прежде всего социальное и экологическое …
Свежие комментарии