На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как развивать бизнес в период кризиса: разговор с экспертом

Кермен Наминова в прошлом работала директором ресторана, а также ведущим юристом в холдинге IBS. Сейчас она ведет свой бизнес, причем в совершенно в разных сферах — производство текстиля для дома под брендом «ILOTUS текстиль», производство женской одежды — бренд SNAMI, ремонт и строительство «ILOTUS недвижимость», сеть предприятий общественного питания «Суши Маркет».

А еще Кермен — автор книги «Стартапы в кризис». Она кардинально меняет мнение о стартап-проектах, влиянии нестабильных ситуаций на них и рассказывает о том, как вести себя в такой период. Мы поговорили о принципах успешного развития бизнеса в эпоху неопределенности.

В кризисное время вы открыли сразу несколько бизнесов. Расскажите, с чего вы начинали?

Переехав в Москву в 2005 году, я устроилась официантом в сетевой ресторан и за короткий срок стала директором. Параллельно делала первые попытки в бизнесе, закупала мелким оптом кожаные женские сумки, кошельки, ремни и продавала их в розницу через интернет-площадки …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх