
Программа основного конкурса этого года была представительной и насыщенной, но то, что выглядело на бумаге весьма увлекательно, на поверку оказалось таковым в очень немногих случаях. Кроме испанского экстремального экспириенса «Сират» и вылазки на территорию французской «новой волны» американца Ричарда Линклейтера ничто в конкурсе не удивило и уж тем более не потрясло.
Уэс Андерсон выступил как Уэс Андерсон, братья Дарденны — как братья Дарденны, не хуже и не лучше себя. То же можно сказать о Джафаре Панахи и даже о Жюлии Дюкурно, снявшей обыкновенную напыщенную феминистскую дичь. В каннской программе этого года не нашлось будущих любимцев публики, что совершенно нормально: только глупцы полагали, что после успеха «Аноры» или «Паразитов» Канны станут инкубатором будущих победителей «Оскара». Как будто в Каннах не награждали позже провалившийся «Титан» Дюкурно.Да, в этом году не нашлось таких хитов, какими были в прошлом году «Анора», «Субстанция» или «Эмилия Перес». Но «Анора», …


Свежие комментарии