На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    ГлинВейн делается из глины и вина.Для тех, кто иска...
  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...

Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды

Мы решили выяснить, в чем локальная индустрия моды видит перспективу, с какими сложностями сталкивается и какой отклик встречает у покупателей. Собранные инсайты будут полезны брендам для формирования актуальной ассортиментной политики и вдохновения, ретейлерам — для развития бренд-листа, мерчандайзинга и ярких маркетинговых кампаний, маркетологам — для формирования эффективных стратегий продвижения, а также стилистам — для того чтобы предложить клиентам свежие решения.

Скачайте презентацию по ссылке, чтобы глубже изучить исследование

Более 40 ключевых представителей индустрии были привлечены к проекту: мы поговорили с представителями таких тренд-бюро, как парижское Carlin Creative Trend Bureau, нью-йоркское Future Snoops, лондонское Trendsite и екатеринбургское TrendBuro, основателями агентств и проектов How Fashion Works, «Династия», VMC Retail, VM Guru, Data Insight, независимыми аналитиками офлайн- и онлайн-ретейла, специалистами по ассортименту и мерчандайзингу, ретейлерами, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх