Люди, осевшие в жарком Лос-Анджелесе, уверены, что подчинили себе весь окружающий пейзаж. На деле в местных кущах царствуют белки, скунсы, койоты и первобытная жуть, что наблюдает за городом, будто бы прокравшись в ткань реальности из «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча.
Пожалуй, это самая бесстыдная аллегория в мелькании сонма мелких притч, укомплектованных в ленту «Под Сильвер-Лэйк».
Фильм режиссера Дэвида Роберта Митчелла, как и предыдущая его картина «Оно», дебютировал на Каннском кинофестивале весной, а с приходом осени добрался и до широкого проката. Два с половиной часа странных и, на первый взгляд, не обоснованных здравым смыслом действий фантасмагорического характера то и дело вызывают в памяти мытарства героев «Мастера и Маргариты», сцены из «Твин Пикса», «Сияния» и прочие мистические аллюзии, граничащие то с сатирой, то с безусловным безумием и даже состраданием.
Главный герой картины, бездельник Сэм (Эндрю Гарфилд) неопределенного возраста, успешен лишь в олицетворении …
Свежие комментарии