На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

То ли сказка, то ли быль

 

Пуховики Moncler известны с 1952 года, но в настоящий модный гигант бренд был превращен стараниями итальянского бизнесмена Рэмо Руффини. Он не только придумал, как сделать так, чтобы марка стала известной по всему миру не только своей зимней одеждой, но и вывел компанию на IPO в 2013 году, став при этом миллиардером .

Для продвижения своего продукта, Moncler не ищет простых путей: устраивает грандиозные модные показы с причудливыми декорациями в Нью-Йорке, Милане и Париже, а также снимает необычные рекламные кампании, привлекая лучших фотографов, вроде Брюса Уэббера и Энни Лейбовиц. Рекламные развороты бренда в глянцевых журналах не лишены иронии. Зимой 2012 года героев съемки отправили на «Северный полюс».

 

 

А этой зимой – эвакуировали в космос.

 

 

 

Новым местом для съемки масштабной истории – не только фотографий, но и короткометражного фильма-сказки – был выбран юго-восток Исландии, известный своими невероятными пейзажами со снежными дюнами, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх