На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Главы ювелирно-часовых брендов — о маркетинге и свободе творчества

Лоран Первес, директор по маркетингу Vacheron Constantin

В отличие от наших конкурентов, у нас много знаковых коллекций во всех ценовых сегментах — от Les Cabinotiers до FiftySix. На какой из них сделать акцент в том или ином году?

Здесь решающими оказываются две вещи. Первая — просьбы клиентов и коллекционеров. В частности именно от них мы узнали, что есть спрос на Overseas с усложнениями, что многие мечтали о золотой модели FiftySix. С другой стороны, есть вклад креативной команды и инженеров. Расскажу вам историю о Twin Beat. Мы не планировали выпуск этих часов — этот проект сложился у часовщиков ателье Grandes Complications, и они предложили его нам. И могу вам сказать, что это была любовь с первого взгляда. Нам представили проект, и мы единодушно приняли его, хотя до конца точно не знали, как он будет выглядеть. Уже позже дизайнеры построили модель Traditionnel Perpetual Calendar Twin Beat, самый яркий симбиоз …

 

Ссылка на первоисточник
наверх