За дни режима самоизоляции люди настолько привыкли к комфортной одежде, что не готовы отказываться от мягких джемперов, спортивных брюк и кроксов даже по возвращении к активной социальной жизни. Мода во время пандемии уже не средство самовыражения, а форма заботы о себе. И это всячески отражается на подиуме: ткани становятся более легкими, силуэт — расслабленным, линии — чистыми, а дизайн — простым.
В подтверждение этому сервис Tagwalk, который традиционно составляет топ самых обсуждаемых показов, вещей и трендов по итогам недель мод, рост популярности худи в коллекциях сезона весна-лето 2021 на 132,8%, по сравнению с коллекциями прошлых сезонов, а коротких, практически домашних шорт — на 116,3%. Летом самыми часто употребляемыми тегами «футболка», «широкие брюки» и «спорт», а дизайн межсезонных коллекций, показанных в то же время, тяготел к . При этом каждая комфортная вещь в подиумных образах уравновешивалась акцентным аксессуаром. Они-то и делают подобную …
Свежие комментарии