В непростых условиях пандемии производители ювелирных украшений встали перед проблемой: как донести драгоценную красоту до прессы и клиентов, не просто рассказать концепцию, но и создать эффект тактильного восприятия вещей. Пресс-офис Cartier организовал Zoom-конференцию для каждого отдельного рынка, причем ювелирные предметы снимал профессиональный оператор, так что их можно было рассмотреть очень подробно. В ролике Boucheron креативный директор бренда Клер Шуан в деталях объяснила историю создания каждого украшения.
Видеоформатом воспользовался и дом Chaumet, отмечающий в этом году 240 лет с момента основания. Ролик получился очень информативным. Глава бренда Жан-Марк Мансвельт провел небольшую экскурсию по отреставрированному особняку под номером 12 на Вандомской площади, а затем вместе с экспертами и мастерами ателье рассказал о том, как создавалась коллекция Perspectives. Главным вдохновением стала архитектура: дизайн каждого из более 80 созданных ювелирных предметов построен на …
Свежие комментарии