Такой феномен, как it-сумка, появился еще в конце 1990-х годов. Определенные модели в то время были сродни боевому трофею: на них велась настоящая охота. Сумки выпускались лимитированным тиражом, а главными двигателями торговли были знаменитости. Chloé Paddington, Mulberry Alexa, Marc Jacobs Stam, Luella Gisele.
Для кого-то это не просто сочетание слов, а флешбэк в эпоху нулевых. Из-за мирового финансового кризиса интерес к аксессуару, срок популярности которого — сезон, заметно ослаб, но тем интереснее наблюдать, как культовые сумки возвращаются на модный пьедестал уже в эру осознанного потребления.Dior Saddle
Спустя семь лет все снова заговорили о легендарной сумке в форме седла. В июле аксессуар заполонил ленты социальных сетей. Очевидно, что бренд подарил сумку десяткам инфлюенсеров по всему миру, и они выложили ее в своих Instagram-профилях одновременно, практически минута в минуту.
В 1999 году Dior Saddle придумал Джон Гальяно, а вот свой культовый статус сумка …
Свежие комментарии