На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    ГлинВейн делается из глины и вина.Для тех, кто иска...
  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...

Основатель компании «Незабываемая Москва» — о туризме в столице

В 2015 году, когда большинство экскурсионных бюро в Москве продолжали полагаться на традиционные методы привлечения клиентов, студент МГУ Артем Яшанов почувствовал, что рынок стоит на пороге цифровой трансформации. За десять лет его компания «Незабываемая Москва» превратилась в одного из ключевых игроков туристического рынка столицы, а красные брендированные автобусы стали заметным элементом городского пейзажа.

 

Расскажите, как родилась идея создания экскурсионного агентства?

Идею подал одногруппник, который побывал на тематической экскурсии и поделился впечатлениями. На тот момент я учился в Высшей школе бизнеса МГУ и хотел применить полученные знания на практике. Меня удивило, что существует такое разнообразие тематических маршрутов — «Булгаковская Москва», «Сталинские высотки» и многие другие. Я даже не подозревал о таком количестве вариантов, знал только об обзорных экскурсиях по Кремлю и Третьяковской галерее. Изначально создал проект как любительский — хотел проверить …

 

Ссылка на первоисточник
наверх