Внутренности гигантской головы оборудованы зеркалами таким образом, что образуют пространство соединяющихся друг с другом нейронов. Посетители, поднявшись по лестнице к затылку головы, оказываются в чужом огромном «мозге».
Кроме того, установленный внутри проектор показывает сюрреалистичный рекламный ролик китайского бренда Vatti.
Перед изумленными зрителями возникают образы животных и птиц, которые буквально извергают друг друга. В момент, когда понять уже ничего невозможно, ролик завершается тарелкой, погружающейся в посудомоечную машину.Так Джоди Сюн подошел к реализации рекламной кампании бренда.
Установка создавалась как часть выставки брендов AWE 2018, которая состоялась в марте 2018 года в Шанхае. За несколько дней мероприятия голова привлекла более 300 000 посетителей, после чего ее решили переместить в центр дизайна Zendai Himalayas в Нанкине.

Свежие комментарии