Еще десять лет назад в России не было равных Ford Focus. До кризиса эта модель в кузовах седан и хэтчбек устанавливала рекорды продаж и в отдельные месяцы даже становилась самой популярной иномаркой России. Сегодня все иначе: тренды задают уже седаны В-класса, а Ford Focus вообще покинул нашу страну.
Но есть и хорошая новость: гольф-класс не умер вместе с «Фокусом». Один из самых ярких его представителей, Hyundai Elantra, продолжает пользоваться спросом у россиян, особенно после точечного обновления.В процессе рестайлинга седан получил светодиодные дневные ходовые огни треугольной формы, измененную радиаторную решетку, а также иные задние фонари. Светодиоды хорошие, бьют в даль холодным четким светом, но доступны только с третьей комплектации. Две базовые версии с мотором 1,6 л таких фар лишены.

Свежие комментарии