Модель Наоми Кэмпбелл оправдывает приставку «супер», данную ей основателем агентства Elite Model Management Джоном Касабланкасом, даже спустя десятилетия. Первая темнокожая девушка на обложках французского и британского Vogue, героиня клипов Майкла Джексона и Джорджа Майкла, хедлайнер нескольких календарей Pirelli по-прежнему регулярно появляется на подиуме (к примеру, на показах Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger и Valentino), снимается в рекламных кампаниях (одни из последних — Burberry, Versace и Saint Laurent) и забирает модные награды (в 2019 году ей присудили статус «Иконы стиля» и Британский модный совет, и Американский совет модельеров).
Чего уж там, Наоми Кэмпбелл продолжает позировать в белье (реклама Calvin Klein Underwear) или вовсе обнаженной (реклама Vivenne Westwood), но главное — испытывать от этого неописуемый, всеобъемлющий и почти .Аудитория ее эмоции разделяет: каждый выход супермодели сопровождается рукоплесканием прессы, каждый новый наряд — бумом …
Свежие комментарии