На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперт в коммуникациях — о том, как продвигаться в соцсетях в кризис

На самом деле, запрет на размещение рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена) был вопросом времени — после того, как в марте 2022 года соцсеть впервые столкнулась с ограничениями работы со стороны российских органов власти.

Тогда это произошло внезапно, спровоцировав шок — бренды начали создавать свои Telegram-каналы и перенаправлять туда аудиторию с площадки, которую раскручивали годами.

Многие не просто завели каналы, а сделали на них упор, облегчив себе положение в текущую волну кризиса. Но что делать тем, кто к такому развитию событий подготовлен не был?

Диана Алиева, эксперт по коммуникациям в сфере fashion (ex Viva La Vika & Choux, 12 Storeez, All We Need), консультант по продвижению, автор телеграм-канала «маркетинг герли»

Реклама в Instagram после 1 сентября

Как работает …

 

Ссылка на первоисточник
наверх