
На самом деле, запрет на размещение рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена) был вопросом времени — после того, как в марте 2022 года соцсеть впервые столкнулась с ограничениями работы со стороны российских органов власти.
Тогда это произошло внезапно, спровоцировав шок — бренды начали создавать свои Telegram-каналы и перенаправлять туда аудиторию с площадки, которую раскручивали годами.Многие не просто завели каналы, а сделали на них упор, облегчив себе положение в текущую волну кризиса. Но что делать тем, кто к такому развитию событий подготовлен не был?
Диана Алиева, эксперт по коммуникациям в сфере fashion (ex Viva La Vika & Choux, 12 Storeez, All We Need), консультант по продвижению, автор телеграм-канала «маркетинг герли»
Как работает …








Свежие комментарии