
В конце 2023 года консалтинговая компания Bain & Co. опубликовала резонансный прогноз, который до сих пор влияет на индустрию путешествий. Согласно ему, несмотря на общее замедление продаж предметов роскоши, сфера люксового туризма и гостеприимства растет вместе с ожиданиями обеспеченных туристов.
Люди хотят подчеркивать свой статус не через вещи, а через эмоции и впечатления. Отсюда спрос на круизы и необычные предложения сверх ожиданий — например, отдых на подводной лодке.Восстановление допандемийного туристического потока, геополитические события и связанная с ними трансформация самоощущения людей не только формируют тренды, но и создают проблемы. Александр Кулиш, тревел-эксперт, автор телеграм-канала Globe Trotter, эксперт проекта «РБК Визионеры», видит главную из них в овертуризме. Сегодня туристы выбирают новые, «непроторенные» направления для путешествий. Среди них — Босния, Албания и …





Свежие комментарии