— Во многих своих интервью вы говорили о гендерном равноправии, которое однажды установится в часовом мире. Это уже случилось?
— Еще не совсем (смеется). Надо набраться терпения. В часовую индустрию приходит все больше женщин: они работают в сфере пиара, коммуникаций, маркетинга. Я бы даже сказала, что в этих областях их уже большинство. Ну а мужчины главным образом трудятся в технических и инженерных департаментах. В том, что касается менеджмента и управления марками, ситуация меняется, но требуется время, чтобы женщины осознали себя частью этого круга. И я по-прежнему уверена, что это равноправие наступит.
— Другими словами, пока в часовом бизнесе женщины занимаются скорее «внешней политикой».
— Да, вы правы. И все это начинается со школьного образования: инженерному делу и точным наукам по-прежнему приходят учиться немногие девушки. А значит, и на рынке труда женщин с соответствующим образованием будет меньшинство и на высокие должности в этих областях они будут претендовать с …
Свежие комментарии