Проект российского стритвир-бренда TSCH, который выпустил линию одежды совместно с «Почтой России», не предполагает выплаты лицензионного вознаграждения и является «абсолютно творческим сотрудничеством». Об этом РБК заявил создатель бренда Сергей Чемезов.
Анонс коллаборации появился во вторник в инстаграме «Почты России».
О ней также объявил TSCH.Бренд TSCH был запущен в 2019 году Томасом Шлоссером — сыном московского арт-консультанта французского происхождения Эрика Шлоссера и Сергеем Чемезовым — сыном руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова. Как рассказали создатели TSCH в интервью Tatler, стартовым капиталом бренда стали их карманные деньги и 50 тыс. руб., которые Сергей Чемезов заработал на соревнованиях по аквабайку.
Свежие комментарии