На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Сын главы «Ростеха» объяснил создание коллекции одежды с «Почтой России»

Проект российского стритвир-бренда TSCH, который выпустил линию одежды совместно с «Почтой России», не предполагает выплаты лицензионного вознаграждения и является «абсолютно творческим сотрудничеством». Об этом РБК заявил создатель бренда Сергей Чемезов. 

Анонс коллаборации появился во вторник в инстаграме «Почты России».

О ней также объявил TSCH.

Бренд TSCH был запущен в 2019 году Томасом Шлоссером — сыном московского арт-консультанта французского происхождения Эрика Шлоссера и Сергеем Чемезовым — сыном руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова. Как рассказали создатели TSCH в интервью Tatler, стартовым капиталом бренда стали их карманные деньги и 50 тыс. руб., которые Сергей Чемезов заработал на соревнованиях по аквабайку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх