Дмитрий Гуржий, основатель и владелец бренда Gourji, пришел в бизнес в начале 1990-х как дистрибьютор ручек и дорогой кожгалантереи. Лишь 15 лет спустя он запустил свою собственную марку. От ювелирных украшений, в которых оживало наследие советского прошлого, Дмитрий перешел к выпуску ручек, кожаных аксессуаров и, наконец, полноценной коллекции одежды.
Вы начинали как дистрибьютор дорогих аксессуаров. Что из этого опыта пригодилось при запуске своей марки?
Все пригодилось. Работа дистрибьютором с 1990 по 2005 год стала настоящей школой бизнеса. Что является брендом, как его позиционировать, как выстраивать отношения с клиентом, себестоимость, менеджмент. На основе этого опыта с Dunhill, Montegrappa, Piquadro я пришел к пониманию своего бренда. Ведь в начале 2000-х в России не было вообще никаких собственных брендов, разве что водочные. Мне казалось это неправильным и несправедливым. Мой посыл был в том, чтобы помочь россиянам самоидентифицироваться. Сегодня есть запрос именно на …
Свежие комментарии