На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Владелец бренда Gourji: «Мы полностью перевели все производство в Россию»

Дмитрий Гуржий, основатель и владелец бренда Gourji, пришел в бизнес в начале 1990-х как дистрибьютор ручек и дорогой кожгалантереи. Лишь 15 лет спустя он запустил свою собственную марку. От ювелирных украшений, в которых оживало наследие советского прошлого, Дмитрий перешел к выпуску ручек, кожаных аксессуаров и, наконец, полноценной коллекции одежды.

Вы начинали как дистрибьютор дорогих аксессуаров. Что из этого опыта пригодилось при запуске своей марки?

Все пригодилось. Работа дистрибьютором с 1990 по 2005 год стала настоящей школой бизнеса. Что является брендом, как его позиционировать, как выстраивать отношения с клиентом, себестоимость, менеджмент. На основе этого опыта с Dunhill, Montegrappa, Piquadro я пришел к пониманию своего бренда. Ведь в начале 2000-х в России не было вообще никаких собственных брендов, разве что водочные. Мне казалось это неправильным и несправедливым. Мой посыл был в том, чтобы помочь россиянам самоидентифицироваться. Сегодня есть запрос именно на …

 

Ссылка на первоисточник
наверх