Минувшая неделя моды в Париже запомнилась не только ожиданием и последующим обсуждением коллекции Celine в версии Эди Слимана, но и по-настоящему зрелищными показами. Грандиозные, технологически сложные шоу с необычными локациями и известными артистами для Парижа не новость, но в этот раз их масштабы были особенно впечатляющими.
Многоканальное влияние и иммерсивное погружение
Удерживать внимание публики в эпоху мультимедиа и высоких скоростей обмена информацией становится все сложнее. Чем больше каналов воздействия работают на создание впечатлений, тем больше эмоций испытывают зрители.
Показ состоит из многих элементов: от пригласительного до места действия, сет-дизайна, света, музыки и самого шоу. Все они теперь не только отвечают единой концепции, но и имеют свой характерный смысл. В результате взаимодействия с каждым из элементов у зрителей формируется долгосрочная связь с брендом.
Так например, в Gucci решили подчеркнуть влияние Парижа на коллекцию. Гостям разослали …
Свежие комментарии