— Многие бренды, в том числе старой закалки, нацелены обаять миллениалов: одевают молодых певцов и актеров, снимают их же в рекламе. А у Ermenegildo Zegna в рекламной кампании 74-летний Роберт Де Ниро. На «Эмми» вы одели Александра Скарсгарда и Алека Болдуина. Вас не коснулась миллениальная лихорадка? Или подход к ней другой?
— Джильдо Зенья, генеральный директор: У нас более изысканный подход, да. Хотя тут нет ничего хитрого: Роберт Де Ниро, несмотря на свой возраст, вполне подходит как для зрелых людей, так и для молодых. Он ведь необычайная личность! И мне кажется, что миллениалов привлекают такие истории. Помимо Де Ниро, в рекламе снялся хореограф Бенжамен Мильпье, и тот факт, что эти представители двух поколений оделись в стиле Zegna (причем Алессандро решил нарядить этих людей в неформальную одежду), как раз показывает, что мы подходим для всех.
— …
Свежие комментарии