На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Ermenegildo Zegna: «Потребитель в России всегда ждет подвоха»

— Многие бренды, в том числе старой закалки, нацелены обаять миллениалов: одевают молодых певцов и актеров, снимают их же в рекламе. А у Ermenegildo Zegna в рекламной кампании 74-летний Роберт Де Ниро. На «Эмми» вы одели Александра Скарсгарда и Алека Болдуина. Вас не коснулась миллениальная лихорадка? Или подход к ней другой?

— Джильдо Зенья, генеральный директор: У нас более изысканный подход, да. Хотя тут нет ничего хитрого: Роберт Де Ниро, несмотря на свой возраст, вполне подходит как для зрелых людей, так и для молодых. Он ведь необычайная личность! И мне кажется, что миллениалов привлекают такие истории. Помимо Де Ниро, в рекламе снялся хореограф Бенжамен Мильпье, и тот факт, что эти представители двух поколений оделись в стиле Zegna (причем Алессандро решил нарядить этих людей в неформальную одежду), как раз показывает, что мы подходим для всех.

Джильдо Зенья
© пресс-служба Ermenegildo Zegna

— …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх