На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Парфюмерная выставка Esxence в Милане: впечатления NŌSE perfumes

Каждый год мировое парфюмерное сообщество собирается в Милане на выставке Esxence. Четырехдневный смотр, проходивший с 19 по 22 февраля, стал 15-м по счету и объединил сотни нишевых парфюмерных брендов, международных дистрибьюторов и ретейлеров, экспертов и инфлюенсеров. Широкий состав участников — от представителей звездной плеяды нишевой парфюмерии до небольших независимых брендов со всего мира — делает Esxence, вероятно, главным событием года в индустрии и всегда отчетливо отражает ключевые тренды.

Дарья Глухова, креативный директор NŌSE perfumes

«Интерес к парфюмерной отрасли в Италии зашкаливает. Очередь перед павильоном Esxence была огромной каждое утро, даже в дождь. Впервые вход сделали платным (€25 за билет) и с обязательной проверкой авторизации, — однако это никак не повлияло на количество посетителей.

Многие марки сильно увеличили маркетинговый бюджет и задаривали гостей не семплами, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх