Перед тем как начать свое дело, Юлия Чеканова успела поработать бьюти-редактором журнала Cosmopolitan, а также долгое время возглавляла пиар-направление дистрибьютора селективной парфюмерии. «Еще с детства к ароматам у меня особое отношение. Помню, когда гуляли во дворе, у многих были мешочки с косметикой, а у меня — с духами.
Я забирала остатки у мамы, бабушки, тети — у всех, кто мог отдать пустые флакончики».Покинув компанию, Юлия не могла представить, чем будет заниматься дальше, зато четко понимала, что парфюмерно-косметическая история вряд ли ее отпустит. «Я мечтала о запуске марок, которых нет в Москве. Но везти их оказалось очень дорого, тем более если речь идет о небольшой партии, — никакой экономики не складывалось, — рассказывает Юлия. — Например, закупка аромата — € 50. Привезти и растаможить — еще 50. Получается, на руках у меня уже продукт стоимостью € 100, а рекомендованная розничная европейская цена ― 180. Но мне надо отдать его на реализацию в ЦУМ или ГУМ, поэтому …
Свежие комментарии