Мы встретились с Андреем Ломакиным на яхт-шоу в Монако — главном событии индустрии. Его компания West Nautical успешно участвовала в выставке пятый год подряд, сам же Ломакин отмечает юбилей работы в этой сфере. Помимо традиционных в таких случаях вопросов о секрете успеха в одном из самых красивых и непростых бизнесов, мы поговорили о том, как идут дела, когда время «золотого дождя» 2000-х прошло.
И, судя по всему, все очень неплохо. West Nautical сегодня — это международный холдинг, имеющий семь офисов в разных частях света.— Чем вам запомнится выставка в Монако в этом году?
— Группа West Nautical участвует в Monaco Yacht Show пятый раз. Мы представляли интересы наших клиентов, решивших выставить лодку на продажу в Монако, и мы всегда имели 100-процентный успех. Все, что мы выставляли, было продано в течение нескольких месяцев после шоу. Продажи были основаны на тех визитах, которые произошли во время выставки. Самая большая проданная нами яхта — 60-метровая Benetti, было …
Свежие комментарии