Как детское хобби вошло в большую моду
На подиуме бисер появляется регулярно: им обильно расшивают вечерние платья и декорируют туфли, из него делают броши. В таком виде яркие зернышки, из которых дети раньше плели фенечки во время продленки в школе или тихого часа в лагере, не смотрятся такими уж игривыми и простыми.
Прежнюю коннотацию бисер обрел в 2018 году, когда в моду вошли сумки, сплетенные из этого материала. Их выпускали (и выпускают до сих пор) марки Shrimps, Ganni и Susan Alexandra, которые, помимо поверхности, ручки и ремешка аксессуара, выкладывали из бисера орнаменты в виде бабочек, кактусов и вишен.В том же году в продаже появилась круизная коллекция Dior, объединившая стили вестерн и хиппи. Кроме летящих платьев, расшитых пончо, грубых ботинок и ковбойских шляп, в нее вошли фенечки, которые еще за несколько месяцев до релиза были показаны крупным планом в рекламной кампании Dior с участием Дженнифер Лоуренс. Реакция общественности не заставила себя ждать: фенечки …
Свежие комментарии