
Вахтанг Акиртава, управляющий директор Farfetch в России и СНГ
Farfetch — это больше, чем просто платформа для продажи люксовых товаров. Это ориентир для остальных ретейлеров, посредник между продавцами и покупателями. Часть из этих продавцов — малые предприятия, которые в условиях пандемии не имеют доступа к офлайн-магазинам, а значит, не могут реализовывать свои товары.
Наш сайт является для них едва ли не единственным источником дохода, поэтому мы решили поддержать их в рамках инициативы #SupportBoutiques: повысили видимость коллекций на сайте, снизили стоимость размещения и помогли осуществлять безопасную доставку заказов на дом в обмен на 25-процентную скидку для клиентов Farfetch. Нам важно, чтобы российский ретейл стал частью глобальной экосистемы люкса, поэтому нашими партнерами являются уже десять бутиков в городах России и Казахстана, в том числе Luksé в Новосибирске, Grand Boutique Emporio в Брянске, …
Свежие комментарии