
Казалось бы, мы живем во времена коллабораций всех со всеми. Бренды вступают в союзы с другими брендами, масс-маркет — с люксом, фэшн-бренды — с косметическими, кое-кто даже готов «одевать» бутылки с шампанским, отельные сьюты или автомобильные салоны. И это не говоря уже о целых гардеробах, которые марки создают для знаменитостей — актрис, вынужденных с завидной регулярностью топтать красную дорожку, или певцов, объезжающих с концертным туром весь мир.
Кажется, в попытке сорвать большой куш модные дома готовы сотрудничать с кем угодно: если завтра Louis Vuitton или Gucci позвонят из NASA, можно не сомневаться — совсем скоро в космос полетит брендированная ракета.И тем страннее выглядит при таком раскладе минимальная включенность фэшн-индустрии в дела спортивные. Вот уж где пространство для маневра: тут и форма, и инвентарь, да и топовые спортсмены ничуть не уступают в популярности и Instagram-фолловинге поющим и актерствующим знаменитостям.
Как бы то ни было, примеры …




Свежие комментарии