Все больше брендов создают вещи и аксессуары именно для вечеринок и прочих неформальных мероприятий. Мини-платье цвета фуксии и босоножки с перемычкой из кристаллов не впишутся в формат условного black tie, а вот для менее строгого дресс-кода подойдут превосходно. Кроме того, в соцсетях весь этот блеск смотрится крайне выигрышно, а сегодня это немаловажный фактор.
Один из лидеров в сегменте — итальянский бренд Attico. В феврале 2016 года его запустили Джильда Амбросио и Джорджиа Тордини, топовые Instagram-инфлюенсеры уже не только на своей родине, но и далеко за ее пределами. Attico славен декоративной избыточностью, которая при этом не выходит за опасную грань: перья, шелк, пайетки, намек на винтаж, браслеты на щиколотки из металлизированной кожи, скульптурные каблуки и прочие атрибуты праздника выглядят броско, но в то же время лаконично.
И если в том, что касается одежды, царит полная свобода действий, то в направлении аксессуаров в первую очередь можно выделить увлечение …
Свежие комментарии