На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как модные бренды привлекают аудиторию мемами

Одним из первых брендов, использовавшим мемы в своей рекламной кампании, стал Gucci: в 2017 году марка выпустила кампанию #TFWGucci. Бренд сотрудничал с известными в Instagram художниками и авторами мемов — @textsfromyourexistentialist, @siduations, и другими.

Грустная дама на картине эпохи Ренессанса с подписью «Когда он покупает тебе цветы вместо часов Gucci» или изображения обычных часов и модели Gucci, сопровожденные надписью «Я и парень, о котором она говорит не волноваться» — простой и смешной посыл запомнился всем надолго.

Несмотря на разную реакцию покупателей, подсчеты показывают, что с помощью юмористических кампаний Gucci удалось привлечь более 120 миллионов человек.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх