Новый клип южнокорейского бойз-бэнда BTS за первые семь часов смог набрать более 46 млн просмотров и 5,3 млн лайков. Видеоролик на песню «Dynamite» опубликован на официальном YouTube-канале группы.
В новом клипе звезды K-pop в нарядах пастельных тонов танцуют в спальне, кафе, музыкальном магазине и на баскетбольной площадке.
На канале был запущен специальный таймер, по которому поклонники могли отслеживать время до премьеры. Поэтому всего за первые 20 минут ролик набрал 10 млн просмотров.Журнал Forbes отмечает, что свежий южнокорейский хит со взрывоопасным названием «Dynamite» по стилю очень напоминает «Can’t Stop the Feeling» Джастина Тимберлейка и «California Gurls» Кэти Перри. Он получился таким же позитивным и ярким, здесь тоже есть что-то из диско, а музыканты иногда берут очень высокие ноты, из-за чего бывает сложно разобрать текст.
Песня о «жизни, сладкой словно мед» исполнена на английском языке. О ее выходе бойз-бэнд объявил еще в конце июля, тогда же был анонсирован …
Свежие комментарии