«Российская креативная неделя» — фестиваль-форум, где предприниматели и представители креативной сферы обмениваются опытом, обсуждая перспективы, проблемы и потенциальное пространство. Сессия «РБК Стиль» ставила своей целью помочь брендам найти путь для развития, вдохновить их на новые идеи.
Акцент был сделан на локальной идентичности — глобальном тренде в российской моде: отечественные бренды делают все больший упор на местную культуру и среду.
Шеф-редактор печатных приложений и директор моды «РБК Стиль» Екатерина Воробьева вместе с дизайнером Аленой Ахмадуллиной и fashion-журналистом, историком моды и основательней проекта Front Ольгой Михайловской обсудили, как дизайнеры работают с национальными традициями, переосмысляя их в современном ключе, и как транслируют ценности и идентичность через одежду.
…
Свежие комментарии