Помнится, были времена, когда всерьез обсуждалась проблема: а нужно ли часовым маркам идти в интернет, обзаводиться собственными сайтами. Это не шутка: вот, например, часовая компания Omega, один из ведущих глобальных брендов, упустила шанс в 1990-е застолбить за собой краткое и убедительное omega.com и сейчас довольствуется в меру провинциальным доменом omegawatches.
com, тогда как omega.com принадлежит фабрике, производящей счетчики расхода воды, и хорошо еще, как говорил Николас Хайек — старший, не бюро похоронных услуг. Лет десять назад, когда обсуждали возможность онлайн-продаж люксовых часов, практически все участники дискуссии отнеслись к идее скептически. Однако невероятный рост Amazon, eBay и AliExpress заставляет торговать в Cети — хочет того люксовая часовая марка или изо всех сил сопротивляется.Chronomaster El Primero Solar Blue x Mr. Porter, Zenith
$7500

Свежие комментарии