В этом году в очередном выпуске ARTDOM, проходившем в Москве с 20 по 22 февраля, приняли участие примерно 400 брендов. Согласно формату выставки большинство из них — производители и продавцы дизайнерских объектов и предметов мебели. Были представлены на площадке «Крокус Экспо» и арт-проекты, в том числе несколько галерей, работающих с современным искусством.
Тренд на размытие границ между искусством художественным и прикладным наметился уже давно. Секции дизайна растут год от года на всех мировых арт-ярмарках: от московской Cosmoscow до Art Basel в Майами.Выделялся на ARTDOM корнер бренда электроники restore: (двоеточие в названии передвинули из середины в конец слова еще в 2023 году в рамках масштабного ребрендинга). В привычные секционные рамки он не вписывался ни с первого, ни даже со второго взгляда. Сияющее белизной пространство с квадратными подиумами одновременно напоминало и типичный галерейный «белый куб», и минималистичный концепт-стор. Все внимание было сосредоточено …
Свежие комментарии