В весенне-летней коллекции Principe di Bologna есть все для создания трендовых образов на каждый день и для особенных случаев. Доказательство — кадры из новой рекламной кампании, съемки которой прошли в Милане. Так, для романтического свидания (идеально — в историческом районе Корсо Маджента) команда бренда предлагает пенни-лоферы, которые благодаря складывающемуся заднику легко превратить в сабо.
А для похода в знаменитую кондитерскую Marchesi 1824 — белоснежные кеды в россыпи разноцветных люверсов.Вечерняя альтернатива — остроносые слингбэки kitten heel, созданные в оттенке серебристого металлика, и алые лакированные босоножки на фигурном каблуке Camelia. Также в весенне-летней коллекции представлены модели в актуальном леопардовом узоре — босоножки на шпильке и балетки с квадратным мысом, выполненные из кожи, обтянутой сатином.
В грядущем сезоне дизайнеры Principe di Bologna уделили особое внимание сумкам. Шоперы из денима и гладкой кожи, объемные офискорные тоуты — по …
Свежие комментарии