На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Новая парфюмерная марка MiN New York приехала в Москву

Американская парфюмерная марка MiN New York впервые была представлена публике в сентябре прошлого года на выставке Pitti Fragranze во Флоренции. Создали MiN New York являются владельцами одноименного магазина в районе Сохо на Манхэттене. Долгое время они привозили в свой магазин лучшие бьюти-продукты со всего мира: духи, ароматические свечи, кремы, сыворотки, а потом решили запустить и продавать еще и собственный парфюмерный бренд.

Сразу стартовали с одиннадцатью ароматами или, как они их называют, с Scent Stories («парфюмерными историями»). К примеру, удово-ладанный Dahab рассказывает о  раскаленной пустыне, футуристический Moon Dust пахнет порохом, как воздух на Луне, а опьяняющий Barrel Чэд и Минди добавили ноты дуба, розового перца, рома и красного вина, Long Board с апельсинами и морскими брызгами создавался для активных серфингистов и всех, кто ценит свежесть в парфюмерии.

Каждый аромат выпускается ограниченным тиражом (всего 1000 штук в год) и пронумерован вручную. Флаконы внешне строгие – прямоугольные, черного цвета с крышками на магните. Первая презентация в России пройдет на мужском маркете Bravery Market в универмаге «Цветной» 20 и 21 февраля, а дальше творения MiN New York разъедутся по московским магазинам Cosmotheca

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх