Затворнический 2020-й стал урожайным для YouTube и других платформ, где можно развернуть собственный блог или даже целое медиа. В эпоху пандемии на сайт YouTube стали ежемесячно заходить более 2 млрд пользователей по всему миру — для конкурирующей с TikTok видеоплатформой это значительный рывок, особенно если смотреть на статистику 2019 года (1,9 млрд) и 2018-го (1,8 млрд).
Российский YouTube в итоговом отчете сообщал, что больше всего подписчиков в 2020 году набрали каналы A4, ГЛЕНТ и It's Mamix. Журнал Forbes назвал наиболее разбогатевшие проекты — ими стали LABELCOM, Wylsacom, «Чикен Карри», «вДудь» и «Лапенко». В тени звезд видеохостинга остались не менее интересные каналы. Предлагаем наш редакционный топ-5.
«Лонгплей»Александр Тобольский — музыкант и меломан из Белоруссии — придумал во время карантина проект «Лонгплей». Развлекательно-образовательный YouTube-канал, посвященный мировой музыкальной индустрии, стартовал, когда отменились все концерты и массовые мероприятия. …
Свежие комментарии