
Первый этап проекта включает в себя серию виртуальных туров по экспозициям музея, которые размещены в онлайн-кинотеатре ivi. Миллионы подписчиков смогут увидеть и рассмотреть во всех деталях работы импрессионистов. Цикл фильмов откроет эпизод, посвященный картине Клода Моне «Завтрак на траве». Кроме того, в магазине LG, расположенном в торговом центре «Метрополис» (Ленинградское ш.
, 16А, стр. 4) покупатели и гости смогут увидеть мультимедийную выставку работ из Пушкинского музея на OLED телевизорах бренда.
Совестный проект «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» проходит в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» и становится частью сразу двух проектов: федерального «Цифровая культура» и национального «Культура».
«С этого года в России ускоренными темпами развернулась работа …




Свежие комментарии