На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Бренд-сомелье Lucky Group — о том, как собирать винные карты без снобизма

Дмитрий Кипелкин — один из самых известных сомелье Москвы. Он в профессии с 2007 года, с практикой в ресторанах The Most и Selfie, пройденными курсами в Бургундии и Германии. Сегодня он отвечает за методологию составления винных карт и «навигацию» по ним во множестве проектов Lucky Group (команда ресторанной группы — герой «РБК Визионеры»). В основе его подхода лежит не акцент на знаменитые этикетки, а системная работа с гостем: понятная карта, большой раздел позиций по бокалам и пейринг кухни и вина. В 2023 году гастрономическая премия WhereToEat Moscow признала Кипелкина сомелье года, а профильные медиа регулярно обращаются к нему за комментариями о трендах в работе сомелье и винном рынке.

Вы помните тот момент, когда решили, что работа с вином станет вашей профессией? Что повлияло на ваш выбор — люди, место, конкретная винная позиция?

Решение созрело гораздо раньше, чем я официально стал сомелье. Меня вино зацепило, едва я попал …

 

Ссылка на первоисточник
наверх