На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Будни «Кинотавра — 2020»: 90-е, 2000-е и встреча с внеземной цивилизацией

Девочка бредет по полю, перебирая пальцами колосья кукурузы и напевает строчки из композиции Mr. Sandman. Там же, среди початков, происходит что-то вроде бандитской сходки. Девочку, впрочем, не напугать ни разборками, ни пистолетами, ведь это племянница местного авторитета Маша.

Режиссерский дебют Анастасии Пальчиковой «Маша» тянет нас за собой в пучину 90-х, в неназванный городок с разбитыми дорогами, где звуки выстрелов гораздо привычнее джаза.

Но 13-летняя Маша, как мы уже знаем, музыкой увлечена. Любимый дядя (Максим Суханов) по прозвищу Крестный готов для нее сделать все и даже больше, друзья с примечательными кликухами вроде Совы или Трешки тоже не отстают. Среди них она чувствует себя так же свободно, как Этта Джеймс на сцене джазового клуба. В фильме культовая «At Last» тоже звучит, однако, в другом слегка антураже. Бутылки водки, пыльные занавески, криминальные элементы в числе внимательных слушателей. Другими словами, плоть от плоти эпохи. Город боится, девочка взрослеет …

 

Ссылка на первоисточник
наверх